Целевая аудитория тренинга

Нужно ли вам это? Да, если вы хотите управлять своей жизнью, а не хотите, чтобы она управляла вами. Да, если вы хотите иметь все самое лучшее. Да, если вы хотите влиять на людей и события. Да, если вам нужны деньги, особенно если вам нужно много денег. Кстати о деньгах. Результаты они дают разные.

Создание бизнес-тренинга: структура и материалы

Цель обучения на Тренинге тренеров Усвоение навыков и инструментов бизнес-тренера для применения в конкретных условиях Программа обучения Управление группой. Виды обучения: Виды тренингов:

Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана . России, 60+ брендов, 10+ звездных спикеров, + заявок на партнёрство, .

Разработка тренинга, по нашей практике, чаще востребована в крупных компаниях, поскольку предполагается, что программа будет реализована много раз, и затраты на ее разработку окупятся. Однако бывают и специализированные запросы, осуществляемые небольшими компаниями. Например, разработка адаптационного курса для новых сотрудников понятно, что курс будет проводиться долго, постепенно изменяясь под реалии компании.

Когда требуется разработка тренинга Итак, в каких случаях может потребоваться разработка тренинга и, возможно, передача внутренним тренерам: Существует несколько вариантов решения такой задачи: В любом случае результатом разработки становится полный комплект методических и информационных материалов, которые передаются заказчику. Но об этом чуть ниже. Алгоритм разработки тренинга Формулирование концепции и составление технического задания. Здесь проводится анализ того, чему требуется обучать сотрудников, контекст их деятельности в том числе навыки, знания, эффективные установки.

Бизнес-школа – семинары, курсы и бизнес тренинги в Москве

Наша программа для вас, если вы: Программа очень насыщенная, включает в себя основную технологию составления тренингов. Все техники и методы в полном объёме отрабатываются в процессе всего курса на практике. Во время прохождения программы даются домашние задания, которые проверяются бизнес-тренером и обсуждаются в группе на занятиях.

Профессиональные компетенции и навыки бизнес- тренера.

Особое внимание уделяется разработке долгосрочных стратегических планов, внедрение которых позволяет бизнесу находить и Cеминар- тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей» оставить заявку в форме.

Тренинг для тренеров. В ходе курса участники не только получают новые и структурируют существующие знания о дополнительных инструментах для обучения и мотивации сотрудников КЦ, но и создают прототипы речевых тренажеров, викторин, проекты геймификации и бизнес-игры. Курс проводится с года. Материалы тренинга представляют собой набор примеров и проектов, на основе которых можно создать собственные игровые инструменты. Цель курса Изучить новые подходы к обучению сотрудников разного уровня, повышению мотивации, развитию навыков Отработать алгоритмы и технологии создания игр и игровых элементов Создать прототипы игры и геймификации по актуальным темам и протестировать их во время обучения Кому подойдёт курс Курс рекомендуется для внутренних тренеров, наставников, менеджеров по обучению и развитию в Контакт-Центре, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: Темы курса Оценка эффективности применения игровых элементов в Контакт-центре Как играть и достигать результата.

Игры для получения знаний, игры для развития навыков и повышения мотивации. Типологии игр и игровых процессов Разработка игровых инструментов под задачи: Разработка квестов для Контакт-центра Почему стоит посетить курс Структурный и системный подход к передаче знаний — мы рассказываем про теоретическую базу, демонстрируем примеры реализации геймификации в КЦ и лучшие практики, учим создавать свои проекты, повышающие эффективность работы сотрудников.

О команде

Индивидуальная разработка решения НЕ влияет на стоимость проекта. Проектирование программы повышения продуктивности осуществляется совместно тренером-консультантом и заказчиком на основе: Это, фактически, Техническое Задание ТЗ. Проектирование осуществляется по следующей схеме: Оно включает в себя описание того, как именно будет решена учебная задача, какие средства рекомендуются, какие результаты и следствия прогнозируются. Может включать тренинги, консультирование, оценку персонала и т.

Открытые бизнес-тренинги и семинары в Киеве и по всей Украине, на которые можете прийти вы, ваш сотрудник или вся команда,чтобы развить свои.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях:

Цены на бизнес-тренинги

Мы разрабатываем и проводим корпоративные бизнес-тренинги с целью усиления позиций Вашего бизнеса Управленческие компетенции Развитие управленческого потенциала в рамках компании является ключевым фактором роста и успеха компании Тренинги продаж Развитие навыков продаж у сотрудников компании является залогом повышения её конкурентоспособности на рынке Эффективность сотрудника Развитие личной эффективности сотрудника обеспечивает качественное исполнение бизнес-задач Алия Гизатулина Основное: Психология в бизнесе Сертификация .

Тренинг для тренеров. Управление собственным бизнесом В Бизнес-тренинге с года. Диагностика потребности в обучении, логистика, проведение тренингов, оценка эффективности проведенных программ, пост — тренинговое сопровождение. Успешный опыт продаж работа с частными и корпоративными клиентами.

Курс является продолжением тренинга «Тренинг для тренеров КЦ» и Разработка бизнес-игр под разные задачи в Контакт-центре (снижение текучести, повышение эффективности, рост продаж и т.п.) Оставить заявку .

Татьяна Сундеева, г. Кстати, присоединиться к демо-вебинарам финалистов и понаблюдать за их работой могут все желающие. Кроме выступлений финалистов нас ждут: Регистрация гостей на финал на странице конкурса бизнес-тренеров"Тренерское мастерство". Эта тема вызывает особенный интерес у частнопрактикующих бизнес-тренеров, коучей, консультантов, которые самостоятельно заняты поиском клиентов, выстраиванием коммуникаций с ними и развитием личного бренда.

Мастер-класс это открытый наставнический урок в рамках программы обучения коучингу"Коучинг высших руководителей." прошёл в формате интенсива. Мы разбирались с вопросами профессиональной идентичности, осознания своих ценностей и потребностей, понимания маркетинговых работающих инструментов. Обсуждались вопросы ценообразования: Уделили время самоанализу и оценке профессиональных навыков, задумались над личным брендом, поработали над видением перспективы своего развития каждый участник сам определял временной интервал.

Андрей Королихин поделился уникальными наработками в диагностике, формировании и развитии личного бренда коуча, бизнес-консультанта, бизнес-тренера. Участники мастер-класса смогли провести самооценку критериев личного бренда, поработали с инструментом секторного анализа личного бренда и персонального -анализа, тестом , компасом личного бренда, балансом личной энергии.

Интересной частью открытого урока стали темы расчета рабочей загрузки, бюджета и сценариев продаж.

ПРООН зовет на бесплатные тренинги по написанию бизнес-планов для жителей Донбасса. Контакты

Порядок определения и награждения победителей и лауреатов Конкурса Для организации и проведения Конкурса, определения и награждения победителей формируется Экспертный совет, Жюри и Организационный комитет Конкурса. Экспертный совет формируется организаторами Конкурса из представителей ТПП РФ, территориальных и муниципальных торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей, научных, общественных и других организаций, авторитетных отраслевых специалистов, независимых экспертов в области обучения персонала.

Экспертный совет контролирует проведение Конкурса, принимает участие в церемонии награждения победителей, лауреатов и участников Конкурса. ЖюриКонкурса формируется организаторами Конкурса из представителей ТПП РФ, региональных и муниципальных торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей, научных, общественных и других организаций, авторитетны отраслевых специалистов, независимых экспертов в области обучения персонала компаний.

Жюри Конкурса принадлежит исключительное право отбора заявок на конкурс, определения победителей второго этапа Конкурса и финального этапа Конкурса по номинациям. Организационный комитет Конкурса формируется организаторами конкурса для руководства и координации работ, связанных с подготовкой и проведением Конкурса.

Тренинг коуч центр «Life&Business» работает на рынке корпоративного обучения с г. С г. тренера центра подтвердили сертификацию бизнес-коучинга ECF. Тренинги только авторские Разработка и проведение Assessment center Выбирайте подходящее направление и отправляйте заявку.

В нынешнем году стартует третий сезон конкурса более 11 участников Было подано за два года проведения конкурса 19 городов В конкурсе может принять участие молодежь со всех регионов Казахстана лет Официальный возраст для участия в конкурсе Условия участия Стать участником нового сезона просто! Вам нужно: Соответствие возрастной категории от 16 до 29 лет Подать заявку онлайн Правильно заполнить заявку на сайте Принять участие в отборе Кроме онлайн заявок мы проведем региональные отборы по городам Казахстан, следите за новостями Этапы конкурса Пройдите все этапы конкурса и станьте финалистом!

Отборочные туры Участники подают онлайн заявки и принимают участие в оффлайн отборах на местах,согласно графику. Число участников не ограниченно. Участники проходят тренинги и защищают свои проекты, менторы отбирают участников которые получат доступ к четвертьфиналу. Четвертьфинала На данном этапе отобранные участники приглашаются в города Атырау, Шымкент, Павлодар, Караганда согласно их регионам. Для участников проводятся подготовительные тренинги.

Развитие навыков и компетенций

Передать технологию разработки бизнес-тренинга, ориентированного на достижение бизнес-результата. Участники знают основы андрагогики — Цикл Колба, Цикл Компетентности, этапы групповой динамики. Участники имеют опыт в разработке тренингов.

Семинары и тренинги для сотрудников и менеджеров отдела продаж - обучение продажам от компании Отправить заявку на встречу с бизнес- тренером Clientbridge Разработка и производство методических материалов.

Разработка стандартов продаж и сервиса Специалисты нашего центра на протяжении многих лет осуществляют разработку корпоративных стандартов взаимодействия с клиентом, подготовленных с учетом индивидуальных особенностей и специфики деятельности Вашей компании. Значительный опыт работы позволяет в достаточно краткие сроки подготовить специальный документ, в котором будут отражены все моменты и тонкости коммуникации с клиентами и принятой структуры продаж, а также прописаны единые требования к сотрудникам.

Возможные цели разработки стандартов: Полная стандартизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентом в едином документе, который доводится до всех причастных специалистов Создание единого корпоративного стиля продаж и сервиса компании в соответствии с лучшими стандартами. Создание системы критериев оценки качества работы сотрудников Построение системы получения обратной связи от клиентов, отзывов для изменения стандартов обслуживания В конечном итоге — повышение клиентской лояльности, увеличение количества лояльных клиентов и партнеров, укрепление репутации и узнаваемости брэнда Компании на рынке.

Что может быть отражено в стандарте: Общие принципы и философия Важность стандартов взаимодействия с клиентами и политика компании в данном вопросе. Стандарт продаж и сервиса как часть корпоративной культуры Внешний вид сотрудников, невербальная коммуникация Предвосхищение потребностей клиента Лояльность к компании, обслуживание внутренних клиентов 2. Телефонное общение Корпоративные стандарты приветствия, переадресации, приема сообщений для коллег Техники и инструменты выявления потребности о клиенте, сбора информации Ответы на вопросы клиента, реакция на вопросы о цене, представление конкурентных преимуществ, речевые модули презентации продуктов и услуг Реакция на трудных клиентов и трудные ситуации: Продуктивное завершение телефонного разговора, технологии завершения продажи 3.

Визит клиента, работа администраторов и менеджеров Встреча клиента и первое впечатление Действия администраторов, менеджеров Использование элементов корпоративного стиля в оформлении помещений Внимание к деталям и создание атмосферы индивидуального внимания к клиенту 4. Профессиональные стандарты в работе менеджера по продажам Необходимые знания о продукте Деловой этикет визитки, пунктуальность, использование имени клиента в работе менеджера - Внимание к клиенту Полная стандартизация всего цикла продажи — этапы, инструменты, модули, в т.

Работа отдела по претензиям Отношение к жалобам клиента Внимательность, сочувствие, принятие ответственности при работе с жалобами Обязательность при разрешении ситуации, с которой обратился клиент, доведение решения до конца Учет и мониторинг жалоб Поддержание отношений со старыми клиентами Получение обратной связи, рекомендаций Количество и содержание разделов зависит от профиля Вашей компании, Ваших требований и индивидуальных особенностей существующей корпоративной культуры.

В рамках каждого раздела будет описано:

Как создать бизнес в Азербайджане? Бизнес тренинг. 4 спикера и special guest