"Граждане, не покупайте авто на российском учете"

Программа называется . Подробности тут Информация об этом появилась на . Текст уже разослан разработчиками БелГИМ заинтересованным ведомствам. Регламент устанавливает требования к требованиям безопасности, технической документации, нормативным документам применяемым при ТО и Р, к техническому состоянию транспортных средств, к метрологическому обеспечению автосервисов средства измерений , квалификации персонала, компонентам и техническим жидкостям применяемым при обслуживании ТС, к дополнительному оборудованию автомобилей, к контролю качества на автосервисе. Услуги по обслуживанию и ремонту транспортных средств должны будут пройти подтверждение соответствия техническому регламенту в форме сертификации! Те услуги, которые не будут подлежать сертификации будут проходить оценку соответствия в рамках государственного надзора. Ознакомиться с текстом проекта технического регламента можно тут. После отмены надобности в обязательной сертификации СТО с Ответ на этот вопрос имеется на сайте Министерства торговли.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Алексей Пискун, . В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Вот почему. Решение проблемы клиента.

Автомобильные новсти со всего света. Новости мировых автомобильных компаний. Дорожные происшествия и законодательство.

Зачем и кому это нужно? Вот только о мерах пока ничего не слышно. Вот Россия ввела с 1 января года требование к экологическому классу автомобиля Евро-5 и выше — и бизнес по реэкспорту из Беларуси в Россию легковых автомобилей тут же прекратился. Везут все подряд, барьера-то нет. Везут негодное, изношенное, битое. Везут и с Запада, и с Востока. Надоело жить на автосвалке! Это так? Если мы не сделаем из этой нормы профанацию, то каждый ввозимый автомобиль будет проходить подтверждение соответствия требованиям по безопасности колесных транспортных средств.

То есть сертификацию. Почему мы должны думать об издержках заметьте — не о запрете! Только что пережили введение сертификации по товарам легкой промышленности для индивидуальных предпринимателей, переживем и сертификацию автомобилей.

Житель Витебска Евгений не считает, что он из тех, кто с легкостью пошел бы на авантюрную сделку, тем не менее в его истории слишком много нюансов, которые вызывали откровенные подозрения. Увы, белорус обратил на них внимание и проанализировал лишь после того, как купленный им арестовали при снятии автомобиля с российского учета.

Но обо всем по порядку. Продав старенький , Евгений задумался о покупке нового транспортного средства. Как семейному человеку, мне нужен был автомобиль на каждый день. Просматривая объявления в интернете, первым на глаза Евгению попался года выпуска, который подходил по всем параметрам, попадал в его бюджет и, что немаловажно, территориально находился в Витебске.

справка об обучении гос. образца;. сертификат Академии автобизнеса. SEN SYS международного стандарта. Приятный бонус. «Приятный бонус».

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Оценить его сложно. Есть цифры только по вычисленным машинам: -номер — идентификационный номер, состоящий из 17 знаков, по сути — паспорт автомобиля, в котором зашифрована вся информация о нем — от сведений о производителе до даты выпуска.

Обычно наносится на неразъемные части кузова или шасси. На таких глупцов это все и рассчитано", — объясняет один из экс-перегонщиков из х, на чем держится сегодня — в условиях доступных новых бюджетных авто — криминальный рынок машин.

Из России и Беларуси можно ввозить любые автомобили

Беларусь Белорусских автоперегонщиков вытеснят автодилеры Частные перегонщики подержанных машин из-за рубежа, как признают эксперты, во многом помогли становлению автобизнеса в Беларуси. Однако, по мнению представителей автодилеров, у частников на этом рынке нет будущего. Частные перегонщики автомобилей в значительной степени способствовали становлению автомобильного бизнеса в Беларуси. Однако, несмотря на то, что импорт подержанных машин из-за рубежа некогда позволил встать на ноги многим белорусским предприятиям, перспективы частников все более туманны.

Все начиналось с"Жигулей" Белорусы стали принимать активное участие в перегоне автомобилей из-за границы еще до распада СССР.

Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня Сколько стоят авто у соседей И что нового.

Этап пятый — лицензия Этап первый — выбор дела Как только вы решили открыть или купить готовый бизнес в Беларуси , сразу встаёт один единственный вопрос: Здесь правильный ответ может подсказать следующий вопрос: Что вы хотите получить, открывая свой бизнес? Может вам просто необходимо быть успешным финансово или получить удовлетворение и новый жизненный опыт.

Определиться в какую сторону двигаться могут помочь ваши увлечения. Примеров тому множество: Однако не стоит забывать, что и новизна бизнес-идеи так или иначе нужна, хорошо, конечно, если ваши увлечения переросли в успешное и прибыльное предприятие.

Белорусских автоперегонщиков вытеснят автодилеры

Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз.

Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам.

С года"Автобизнес-Weekly" - член Всемирной Газетной Ассоциации. к законодательству, мировые и республиканские авто-новости. информации РБ"Золотая литера" газета"Автобизнес-Weekly" была.

Сначала ввели налог на авто, а с 1 марта еще и утилизационный сбор платить придется. Зачем нужен новый сбор на авто? Пошлины на авто в нашей стране в году были приравнены к российским. Сама же Россия в прошлом году вступила во Всемирную торговую организацию, по условиям которой пошлины на авто надо снижать. Но фактически, утилизационный сбор - это компенсация сниженной растаможки, призванной защитить российский рынок от дешевых иномарок.

Теперь и Беларусь приравняет пошлины и сборы к российским. Придется платить новый сбор.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным

Кому станет плохо от безналичных расчетов за авто? Предложение — все сделки по безналу В обосновании разработчики проекта изменений ссылались на МВД: В проекте указывается, что предлагаемая мера позволит обеспечить прозрачность расчетов при продаже транспортных средств и защитить законные права продавцов и покупателей, а также предотвратит факты сбыта легализации транспортных средств, имеющих криминальное прошлое, исключит предпосылки для возникновения споров о праве собственности между гражданами, каждый из которых считает себя добросовестным приобретателем.

Как показала практика, легче, удобнее и безопаснее иметь дело с безналичным расчетом.

Частные перегонщики подержанных машин из-за рубежа, как признают эксперты, во многом помогли становлению автобизнеса в Беларуси. Однако, .

Скопировать На территории западного соседа не стоит рассчитывать на то, что экстренные службы приедут после сигнала ЭРА. Несмотря на обязанность белорусских производителей и импортёров устанавливать ЭРА на автомобили, помощи от неё в этой стране можно не ждать. Если в России глобальная система вызова экстренных служб при ДТП уже работает один год, в Казахстане — две недели, то в Республике Беларусь сейчас никакого экстренного спасения на дорогах нет и даже не предвидится.

Об этом Лайфу рассказали в Министерстве транспорта Республики Беларусь. Определять это будет Совет министров. Мы уже проводили эксперимент на этот счёт, — рассказал источник Лайфа в белорусском автобизнесе.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики.

Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов. Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин. Из 2 млн.

Новости 24 Так уголовники налаживали взаимодействие в сфере незаконного автобизнеса, контрабанды сигарет из Беларуси в.

Из-за падения российского рубля цены в России на новые автомобили упали. За ними последовали цены и на подержанные авто. Ситуация в Беларуси немного иная. В отличие от России у нас практически все автомобили импортные, поэтому цены привязаны к иностранным валютам. Сложилась интересная ситуация: Авто из Европы и России До увеличения в году ставок таможенных пошлин оптимальным вариантом покупки автомобиля был подержанный из Европы.

Покупатель не видел смысла в покупке нового автомобиля, если пятилетнее авто в отличном состоянии и с хорошей комплектацией обходилось в 2—3 раза дешевле.

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным"

Как умер бизнес автоперекупщиков На гродненский авторынок автомобили на продажу пригоняют в субботу и воскресенье. Считается, что суббота более благоприятный день для продажи авто. Теперь же, даже в субботу, посетителей на авторынке почти нет.

Главная · Все новости; В Беларуси выпуск в обращение органы госуправления, а также представители ассоциаций автобизнеса.

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику.

Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин. Весь автобизнес Беларуси — это коммерческий автотранспорт и спецтехника: В разделах справочника находится подробная информация о компании с товарными предложениями и отзывами клиентов.

Гарантия и качество: в Беларуси появился народный автомобиль - МИР 24