Поиск Новостей

Сейчас Владимир Евтушенков находится под домашним арестом, ему предъявлено обвинение в отмывании средств ст. Стоимость сделки не раскрывалась, ее закрытие планировалось до конца третьего квартала года. После завершения сделки чистый долг активов будет равен нулю. Общая годовая лесосека — 4,5 млн куб. Сделка по выкупу активов"Системой" через специально созданную структуру"Лесинвест" должна была проводиться по схеме - . До этого, в мае, сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Круглый стол № 5"Транспортная стратегия на Востоке России"

Есть интересное видео или тема для сюжета? Но это экономическое преступление можно было пресечь еще до того, как люди внесли застройщику 50 миллионов рублей. Создается специальный сельскохозяйственный фонд, который будет финансировать реально работающие предприятия отрасли. Какие перспективы сулит новый формат заводу строительной керамики. Развитие потребкооперации в Хабаровском крае должно выйти на новый качественный уровень. Такую задачу губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт поставил зампреду правительства - министру сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Александру Купрякову.

«Амурское пароходство» входит в состав Лесопромышленного холдинга RFP РАД запускает новый интернет-проект – «Все залоги».

Существенным недостатком является сезонность. А ещё некогда довольно развитая речная инфраструктура РФ находится ныне в плохом состоянии. При этом в некоторых регионах страны речной транспорт не имеет альтернативы! Узкие речушки - широкие планы В России более 2,8 млн. Вот где раздолье для речных грузоперевозчиков! Тем более, что у властей есть не только программы, но и подпрограммы: Программа правительства РФ по развитию речного транспорта позволит увеличить грузооборот в 1,7 раза.

Законодательством даже приняты меры по поддержке судостроения и судоходства РФ, которые должны бы обеспечить ускорение обновления транспортного флота в ближайшие 15 лет и повышение конкурентоспособности речных перевозок. Причём такое повышение, которое позволит переключить часть грузопотоков, правда, почему-то с автомобильного транспорта.

На месте они выполняют перегрузку гравия собственными кранами на более мелкие суда, которые доставляют строительный материал непосредственно к месту отсыпки основания подводно-добывающего комплекса. Транспортировка будет продолжаться до конца октября. Класс новых судов позволяет осуществлять длительные и сложные переходы.

В ООО"Терминал Совгавань" (входит в состав Амурского Для справки: Название компании: Амурское пароходство, АО Тематические новости:" Инвестиционные проекты в черной и цветной металлургии РФ".

Ведь пригородные теплоходы, как и круизный флот, перевозят людей. И этих людей не А все началось с фотографии, что на редакционный прислал наш читатель. Из окна навороченного джипа, в коих любят рассекать Хабаровские мечтатели В России раньше было две беды - дураки и дороги. Теперь все меняется к лучшему.

ОАО «Амурское пароходство» отменило прямые рейсы между Хабаровском и Николаевском-на-Амуре

К пятилетию таможенно-логистического терминала ожидается восьмикратное увеличение грузопотока через Благовещенский порт. Благовещенский ТЛТ был официально открыт 30 ноября года. Вся инфраструктура терминала занимает 23 гектара. На этой площади расположились здание со специально оборудованными залами для таможенного оформления и контроля, теплые склады для временного хранения грузов, современные контейнерные площадки.

В году выделено 10 миллионов рублей на строительство в порту необходимых технических новшеств: Они позволят отправлять спецтехнику напрямую из порта в центральную часть России.

секрет фирмы СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ А ШАФИКОВАЗАКИЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЭЛЕМТЭ» ФИНАНСОВЫЙ B ГОРБЕНКО ЮРИЙ БУРЕЙСКАЯ ГЭС ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА АМУРСКАЯ ОБЛ. МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО ТРАНСПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ B ЕРЕМЕНКО.

Хабаровский государственный университет экономики и права, г. Хабаровск, РФ Блинова Т. Хабаровск, РФ . - — , , На основе статистических данных в статье приведен обзор современного состояния лесопромышленного комплекса Хабаровского края, рассмотрена его инвестиционная и экспортная направленность. Дана характеристика предприятий лесопромышленного комплекса. Выявлены проблемы и перспективы развития лесного комплекса края. , , . . Дальний Восток, и Хабаровский край в частности, обладает мощным природно-ресурсным потенциалом, который, помимо минерально-сырьевых и водно-биологических ресурсов, включает в себя и лесные ресурсы.

Лесной фонд составляет около 75 млн га, расчётная лесосека ежегодная норма отпуска древесины составляет 24 млн м3. Лесопромышленный комплекс имеет большое значение для Хабаровского края, поскольку он вносит значительный вклад в социально-экономическую и эколого-лесоводственную сферу. Хабаровский край является лидером по производству основных видов лесопродукции в Дальневосточном федеральном округе.

Структура инвестиций в лесопромышленный комплекс Хабаровского края свидетельствует об увеличении вложений в деревообработку с по гг.

Бизнес-план для резидентов ТОСЭР

Управляющая компания Управляющая компания централизует вспомогательные функциональные службы для всех бизнес-единиц финансы и учет, , , юристы, безопасность, закупки, управление проектами, внутренний аудит , координирует и контролирует работу бизнес-единиц в рамках корпоративного руководства холдингом. Торговый дом Торговый дом осуществляет централизованную реализацию лесоматериалов, производимых лесозаготовительными и деревообрабатывающими предприятиями холдинга. Профессиональная и целенаправленная деятельность торгового дома по освоению рынков сбыта позволила холдингу занять первое место по объему экспорта лесоматериалов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Одной из ключевых стратегических задач торгового дома является расширение рынков сбыта и продвижение продукции. поддерживает международные и национальные инициативы в области совершенствования практики природопользования и внедрения процедур добровольной лесной сертификации . Амурске построен и запущен завод по производству пиломатериалов мощностью тыс.

ООО"ЦБК КАМА" – одно из самых высокотехнологичных предприятий в Являясь площадкой амбициозных инвестиционных проектов, комбинат . Амурское пароходство, ОАО – система управления техобслуживанием и.

История речного порта в г. Модернизация транспортной системы Дальнего Востока позволит России более продуктивно проводить экономическую политику в отношении стран АТР. По территории Дальнего Востока проходит русло одной из самых полноводных рек России — реки Амур. Данные воднотранспортные центры Амурского бассейна организуют перевозки грузов и пассажиров по р. Амур и притокам, связывают промышленные районы Дальнего Востока приречными пунктами, а так же прибрежными районами Татарского пролива, островами Курильской гряды и Сахалина и полуострова Камчатка.

К настоящему времени речной порт в Комсомольске-на-Амуре занимает второе место по грузообороту на Амуре после Хабаровска. Он расположен на левом берегу реки, в км от устья и соединён с железнодорожной линией Волочаевка 2 — Комсомольск — Советская Гавань. Порт имеет русловое расположение причалов. Переработка грузов комплексно механизирована. Речной порт состоит из двух разделённых частей — грузового порта посёлок Менделеева или Старая Площадка и пассажирских причалов с речным вокзалом в центре города.

Здание пассажирского причала речного вокзала в Комсомольске-на-Амуре было открыто 2 мая г. Вотинова и имело три причала, рассчитанных на разные уровни воды.

Морской сухогруз «Капитан Ермаков» вышел из порта Пусан (Южная Корея) с грузом для «Сахалин-3»

Приглашаем посетить официальный сайт компании"Судостроение Судоремонт", ООО Амурская область — один из регионов, входящих в Дальневосточный федеральный округ. Говоря о ДВ, многие сразу вспоминают об одной из самых крупных водных артерий нашей станы — реке Амур. Такие реки, как Зея, Бурея, Уссури и Сунгари являются ее притоками. Бассейн Амура охватывает огромную территорию — свыше 1,8 млн кв.

Агентство инвестиций и развития Хабаровского края ОАО"Амурское пароходство" Хабаровский край представил в Китае проект разработки.

Средний возраст судов 19 лет. Замена флота - это главная проблема пароходства. Эти суда в основном используется для вывоза экспортного леса из пунктов Нижнего Амура, порта Лазарев и портового пункта Сизиман и завоза грузов в северные районы края. В зимний период они используются для вывоза различных грузов из портов Приморья. В составе промыслового флота 86 судов, в том числе: Возрастной состав флота характеризуется высокой степенью физического износа: Особенностью рыбной промышленности является наличие рыбообрабатывающих мощностей как на промысловых и приемо-перерабатывающих судах, находящихся в море, так и на береговых предприятиях.

Защита и сохранение морской среды Морское побережье Хабаровского края - это область интенсивного рыболовства, форсированного освоения шельфовых месторождений нефти и многочисленных военных и военно-морских баз, часть из которых ныне заброшена. Антропогенное воздействие значительно варьирует по интенсивности на всем протяжении их береговой линии.

Между тем район северо-западной части Тихого океана, который омывает и территорию Хабаровского края, остро нуждается в разработке стратегии сохранения морской среды с тем, чтобы не только обеспечить спасение нашего величайшего природного наследия, но и изменить принципы использования биологических ресурсов, придав ему неистощительный характер. Это, в частности, относится к развитию прибрежного рыболовства и традиционного использования морских ресурсов коренным и старожильческим населением на территории края.

Среди антропогенных факторов, оказывающих воздействие на биологическое разнообразие северо-западной части Тихого океана наиболее критическими представляются следующие: В результате приватизации рыбной промышленности Дальнего Востока изменилась структура вылова, на первое место вышла добыча видов, экспорт которых приносит огромные доходы, таких как морские ежи, гребешки, крабоиды и крабы.

Российско-китайский инвестиционный фонд приобрел долю

Сормовский 5 3,86 5,00 5,00 Волга 1 2,00 2,00 2,00 Балтийский 1 - - - Заключение Основные результаты, полученные в процессе диссертационного исследования, состоят в следующем: В Амурском бассейне речной транспорт представлен субъектами хозяйственной деятельности с различной организационно-правовой формой собственности. Однако наиболее крупными операторами рынка транспортных услуг являются: В результате экономических преобразований в регионе сформировался и продолжает развиваться рынок транспортных услуг, на котором спрос определяется потребностями хозяйствующих субъектов и социальной сферы региона, а предложение формируется возможностями судоходных компаний и фирм.

В современных условиях хозяйственной деятельности судоходных компаний и фирм выбор оптимального решения невозможен без учета уровня рисков. В обоих вариантах тенденция изменения показателя одинакова.

Хабаровск); ООО «Туристическая фирма «Азия», ООО «Туристическая . инвестиционного проекта Хабаровского края «Круизы по реке Амур». .. судов ОАО «Амурское пароходство», выполняющих международные перевозки на.

Обратная связь"Терминал Совгавань" принял первый груз с железной дороги Проект развития предприятия предусматривает переработку насыпных и навалочных грузов в объеме тыс. В период весенней навигации пароходству предстоит доставить в удаленный район 9 тысяч тонн угля для обеспечения отопительного сезона гг. После открытия навигации груз будет отправлен в Охотск судами пароходства. С февраля года, когда предприятие вошло в состав лесопромышленного холдинга , принимался только доставляемый автомобильным транспортом груз щебень.

До этого в течение года терминал не обрабатывал грузы — за это время была произведена реконструкция причалов, строительство подкрановых путей, ремонт железнодорожной ветки от порта до станции Советская Гавань-город, монтаж нового перегрузочного оборудования. На сегодняшний день работы по развитию инфраструктуры терминала практически завершены, общий объем инвестиций в реконструкцию и техническое перевооружение составит около млн руб.

Проект развития предприятия предусматривает переработку насыпных и навалочных грузов в объеме тыс.

Об инвестиционной политике в Хабаровском крае

С информацией на совещании выступили президент Создано 15 апреля 2. Создано 19 июля 3. Создано 21 декабря 4. Хабаровский край с рабочей поездкой посетил замминистра промышленности и торговли РФ Новости Хабаровска На первом этапе его

И эта цифра сформирована из затрат на проекты, которые уже министр инвестиционной и земельно-имущественной политики директор ООО" Невис" подделал соответствующий документ."Василий Поярков" дольше всего оставался на и балансе Амурского пароходства и на плаву.

Благовещенск Об утверждении стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до года В редакции Постановления Правительства Амурской области от В соответствии с Законом Амурской области от Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Амурской области на период до года. Исполнительным органам государственной власти области руководствоваться Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до года при разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов, определении задач социально-экономического развития, подготовке программ развития.

Министерству экономического развития области В. Орлов обеспечить мониторинг хода реализации Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до года и при необходимости вносить соответствующие предложения по ее корректировке.

Амурские суда в Арктике и на Сахалине

И ДО ГОДА Введение Одним из важнейших элементов экономической политики, проводимой при осуществлении реформ в России, должно быть осмысленное и эффективное регулирование инвестиционного процесса. Этот элемент организации хозяйственной деятельности предопределяет долгосрочные экономические результаты как на национальном, так и на всех субнациональных уровнях производственной системы, включая отдельное предприятие.

В условиях России, географические масштабы которой неизбежно вызывают дифференцированное пространственное осуществление экономической стратегии и тактики, региональная составляющая инвестиционных процессов приобретает особо важное значение, поскольку именно на этом уровне формируется и реализуется значительная часть потенциала инвестиционных ресурсов. Возникает необходимость на этом уровне создавать и институционально закреплять органами региональной власти определенные системы инвестиционных приоритетов, сформулированных в виде различных видов и форм льгот, гарантий, субсидий и других действий, стимулирующих направленную деятельность инвесторов.

Проводимая в крае инвестиционная политика была определена утвержденной в году Инвестиционной программой Хабаровского края на - годы. Большинство мероприятий этой программы выполнены.

Генеральный директор АО «Амурское пароходство» Алексей Клименко: « Основная задача АО «Амурское пароходство» - обновление.

Холдинг , несколько лет назад объединив лесопромышленный и логистический бизнес, успешно развивает их. Эти направления стали основой, позволяющей холдингу строить транснациональную корпорацию. Помимо заготовки леса, уже в году холдинг стал развивать деревопереработку, начав с производства сырой нестандартизированной доски и ориентируясь на создание в дальнейшем Дальневосточного центра глубокой переработки древесины.

Логистическое направление получает развитие не только в части, обеспечивающей транспортную безопасность лесопромышленного блока, но и как самостоятельный бизнес. В настоящее время является одним из крупнейших российских лесопромышленных холдингов: В году холдинг достиг показателя 2,4 млн кубометров заготовки древесины. При этом деловой древесины произведено 2, млн кубометров.

English version. Amur Shipping Company. (4K)