Построение отдела продаж

Практика эффективной организации работы отдела продаж Посыпать людей но войну не обученными — значит предавать их Конфуций Чтобы управлять продажами, важно понимать весь механизм работы системы реализации, роль движения каждой шестеренки механизма. Мы не можем заставить клиента платить нам в два раза больше, но в наших силах правильно выстраивать отношения с покупателями, оценивать и прогнозировать ситуацию еще до подготовки ежеквартального или годового отчета продаж. До недавнего времени дела в компании шли успешно, и некоторые колебания в объемах сбыта не приносили особых неудобств. Однако наметились негативные тенденции: Продажи в каждом месяце были непредсказуемы: Попытки собственника выяснить, почему так происходит, заканчивались ответом менеджмента: Но, одним только кризисом нельзя объяснять нестабильность сбыта. Сталкиваясь с ситуацией, подобной этой, в первую очередь, необходимо провести ревизию деятельности в области продаж. В частности, с какими клиентами вы работаете сегментация клиентской базы , какую их потребность вы удовлетворяете потребительская ценность клиента , и почему данные клиенты покупают товар именно у вас конкурентные преимущества. Отделы продаж были также разделены:

Видео-тренинг"АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Во многих организациях уже не раз стартовали проекты по оптимизации бизнес-процессов. Что же есть оптимизация? Оптимизация предполагает постепенное улучшение бизнес-процессов компании, пошаговое устранение дублирования работ, дополнительных согласований и других"шероховатостей".

Вакансия Руководитель отдела активных продаж. бизнес процессов в продажах, разбираетесь в воронке продаж, работаете в CRM.

Также обратите внимание на зависимость описаний процессов от выбранной реализации системы . Карточки нет — следует завести карточку клиента: Карточка есть — следует открыть карточку, добавить дополнительные сведения, заполнить отчет о звонке, время следующего контакта. Входящий звонок Проверяем с помощью фильтра организаций наличие карточки клиента в системе. Либо создать карточку сразу и по мере разговора с клиентом заносить в нее необходимую информацию.

Заполняем отчет о звонке После того, как Вы поговорили с представителем организации, Вам нужно записать основные факты и выводы из Вашего разговора. Это делается в отчете о звонке. Кнопка станет неактивной, и откроется поле, в котором можно писать отчет: Вы можете написать подробный отчет в этом поле:

На практике это не работает. И вот почему… Аутсорсинг продаж возможен для простых действий. Круглосуточная обработка входящих звонков интернет магазина; Пресейл — актуализация большого массива контактов.

Сквозные процессы в системе процессов компании Как показывать СКВОЗНЫЕ Состав процессов активных продаж Наименование процесса .

Новая структура отдела активных продаж. Разделение задач в маркетинге и продажах. Организационная структура отдела активных продаж Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции Должностная инструкция менеджера активных продаж Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж Составление вакансий, проведение конкурсного отбора Тестовые задания и собеседования с кандидатами: Типовые ошибки в работе с клиентской базой.

Как выбрать -систему, которая принесёт вам максимальный результат Что нужно требовать от маркетинга для эффективной работы менеджеров активных продаж Современные способы для активных продаж. Новые технологии и интернет. Учился и работал в США, откуда привёз знания о зарубежных методах маркетинга и продаж. Когда и где пройдет тренинг? Тренинг будет проходить в течение двух дней [ июля] с 10 до 18 часов в одном из лучших оборудованных залов в центре Москвы. Зарегистрированные участники получат полную информацию по электронной почте.

Перерывы на обед и кофе брейки включены в программу: Я понимаю насколько для руководителя важно выстраивать процесс продаж в своем бизнесе. Вместе с этим я понимаю что каждому руководителю приходиться ежедневно сталкиваться с переговорами, в которых необходимо отстаивать свою позицию, поскольку нередко от этого напрямую зависит, сколько денег вы получите или НЕ получите.

Бизнес-процесс продажи

Такая формализация позволяет не упустить ничего важного, быстро обучать новичков, проконтролировать работу сотрудников, а также регулярно совершенствовать стратегии продаж. Для того, чтобы разработать бизнес-процесс продаж нужно: Зафиксировать существующее положение вещей. Опишите, как в вашей компании происходит процесс продажи.

Ежедневная работа МАПа (менеджера активных продаж) подразумевает определенное количество результативных контактов с.

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода. На этом моменте я хочу остановиться.

разделение менеджеров отдела продаж по функционалу

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса:

Все бизнес-процессы компании будут расписаны по цепочке: закуп товара, система Огромное число фирм работает методом активных продаж, и в.

Как работают активные продажи юридическим лицам: Таким вопросом задаются компании, когда подходит момент насыщения рынка и нужны новые методы привлечения клиентов. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах активных продаж корпоративным клиентам, а также покажем, из каких этапов состоит работа по внедрению прямых продаж"под ключ" и каких результатов удается достичь уже в течение первых 6 месяцев его существования.

Исторически сложилась такая модель продаж корпоративным клиентам: Получение сигнала — реклама, отзыв от соседей или отзыв от клиента-физического лица, 2. Звонок на общий номер компании и консультация о преимуществах услуг, 3.

Бизнес-процессы отдела продаж: как описать

Детальнее возможности управления бизнес-процессами, включая инструменты для создания и изменения процессов, рассмотрены в отдельной книге. Старт процесса Процесс корпоративных продаж может быть запущен несколькими способами: В этом случае будет запущен процесс по новой продаже, начиная с этапа подтверждения интереса. В этом случае процесс будет запущен по выбранной продаже, начиная со стадии, на которой продажа находится в данный момент.

В этом случае продажа будет создана в ходе выполнения процесса.

Активные продажи в компании «ТТК» Описание бизнес-процессов в отделе продаж и взаимодействий отделов и подразделений. Система.

Скачать Часть 10 Библиографическое описание: Продажи могут быть ленивыми или пассивными, так и более активными. Ленивые продажи — это объект деятельности так называемого ленивого маркетинга. Чтобы усилить процесс реализации продукции необходимо эти самые продажи сделать более существенными и активизировать усилия менеджеров по продажам.

Для этого необходимо организовывать так называемый процесса продаж, который будет приносить результат компании [1, с. Также организация пассивных продаж является основной задачей руководителя торгового предприятия, либо руководителя отдела продаж. Если мы обратим свое внимание на историю маркетинга, то мы увидим, что ранее, допустим, в советские времена, не было никакого дела до вопроса, кому и в каком количестве продавать.

На сегодняшний день большинство предприятий используют совершенно иную практику: Чтобы компания была наиболее конкурентоспособной необходимо действовать немного иначе. Для начала необходимо определить спрос, а затем на рынок вынести предложение. Также в рамках организации активных продаж предприятие должно оптимально быстро реагировать на изменения рынка и на спрос. Иногда предприятиям приходится перестраивать спрос на продукцию, либо максимально соответствовать ожиданиям потребителей.

Перед тем как начать разрабатывать стратегию продаж, необходимо перестроить производство, либо максимально отвечать запросам потребителей. Основополагающими является наличие факторов, которые активно повлияли на процесс продажи продукта.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер.

Иркутская область Бизнес-журнал. руководители, руководители отдела персонала 2 Екатерина Захарова, управление и оптимизация бизнес- процессов» Собственники бизнеса, ИЮНЬ. июня Тренинг «Телефон- Встреча- Сделка» Менеджеры активных продаж 8 Ольга Круглова, бизнес- тренер.

Как разработать систему продаж под ключ: Какой должен быть финальный результат? Введение В первой статье этого цикла статей"Разработка системы продаж под ключ: Во второй статье"Разработка системы продаж под ключ: Как сформулированный перечень требований реализовать? Ранее было сказано, что данное готовое решение для разработки СП, лучше всего подойдёт проектным компаниям. Например, сегмент пищевых производств российских компаний.

Например, сегмент пищевых производств западных компаний. Сформулировать конкретные задачи своим продавцам. Сформулировать точные задачи для телесейлов. Удалённые показы решений компании. Для этого телесейлы формулируют точные задачи для помощников. Уважаемый читатель может спросить: Ниже предложена принципиальная схема работы СП, которая"вырисовывается" согласно основному примеру.

Самостоятельное внедрение системы продаж юридическим лицам для предприятий охраны

Этап может быть реализован как полностью, так и отдельными мероприятиями. Повысить объем и эффективность продаж в компании. Аудит существующей системы продаж и изучение особенностей рынка.

Под ней понимается стандартизация и прописывание всех бизнес- процессов в с эффективностью работы отделов продаж в бизнесе существует Увеличение эффективности активных продаж вполне может выступать в.

У опытных менеджеров одна последовательность работы с клиентом, у новичков — совершенно другая. Например, опытные менеджеры не высылают КП после холодного звонка, а новички только этим и занимаются. Опытные менеджеры общаются с клиентом по телефону одним способом, а новички — другим. Опытные менеджеры приезжают на встречу, чтобы подписать договор, а новички — непонятно зачем, и так далее.

Более того, даже среди опытных менеджеров существует вариативность в проведении звонков и встреч. Одни менеджеры учились на одних тренингах, другие — на других, да еще и книжки почитывали, а третьи — вообще только на собственном опыте. При такой организации работы, очень сложно обучить нового менеджера хорошо продавать в краткие сроки. Да и с опытными менеджерами тоже проблемы — то и дело забывают выполнить какой-то важный шаг в процессе продаж.

Работа идет неэффективно, много времени тратится на выполнение несущественных заданий.

Организация отдела продаж

Итого конверсия активного поиска: КП готово и отправлено из БП. Закрыто из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2. Продажа Данный статус - это финальный результат.

менед- жеры активных продаж, торговые представители, менеджеры 16 Бизнес-планирование и управление стоимостью бизнеса» Тренинг « Планирование икон- троль бизнес-процессов» Менеджеры, отделов продаж 16 Константин Бакшт (Москва) Бизнес-группа «Территория решений », тел.

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси, между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг. В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Изучили внимательно чертежи, опять собрали Привлекли лучших инженеров, собрали всё в точности по чертежам

Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Рекомендации. Часть 6