Профиль редактора

Атрибут позиционирования — ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом; отличает данный продукт от товаров-конкурентов и является источником мотивации его покупок. Безусловно-фиксированные затраты - разновидность фиксированных затрат, которые не возрастают даже при расширении производственных мощностей. Существование и увеличение этого вида затрат в условиях интенсивного научно-технического прогресса служит одним из важнейших источников повышения конкурентоспособности крупных фирм. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы. Метод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов однотипной или смежной отрасли в целях изучения и использования лучшего, чтобы собственной фирме стать лучше принцип - от лучшего к лучшему. Джонатан Свифт Брендинг — система маркетинговых коммуникаций, которая охватывает разработку фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, который отличает ее от конкурентов. Бизнес-инкубатор - благоприятная среда, внешняя оболочка, защищающая новичков, начинающих менеджеров, не имеющих исходной материальной базы для организации бизнеса. Брэндинг - область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.

Менеджмент

Учебник содержит систематическое изложение основ эконометрики и написан на основе лекций, которые авторы в течение ряда лет читали в Российской экономической школе и Высшей школе экономики. Подробно изучаются линейные регрессионные модели метод наименьших квадратов, проверка гипотез, гетероскедастичность, автокорреляция ошибок, спецификация модели. Отдельные главы посвящены системам одновременных уравнений, методу максимального правдоподобия в моделях регрессии, моделям с дискретными, цензурированными и урезанными переменными.

Глава"Панельные данные" дополняет книгу до полного списка тем, традиционно включаемых в современные базисные курсы эконометрики.

Скачать онлайн книгу «Стратегии бизнеса. Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.

Минск, Белоруссия , . И во все времена, от мастерской ремесленника до современных финансово-промышленных холдингов и транснациональных корпораций, из всего спектра проблем, возникающих при создании и совершенствовании бизнеса, важнейшей являлась потребность правильно определить необходимые для его успешного функционирования ресурсы.

Каждый производственный процесс должен быть обеспечен ресурсами, признаков классификации которых можно выбрать достаточно много. . , . , , , . Система занятости экономически активного населения мегаполиса на примере г. Рассмотрены некоторые особенности и мероприятия в сфере занятости в крупных городах РФ, направленные на снижение отрицательных последствий кризиса.

Данные Мосгоркомстата за г.: Технология управления Система процессного управления организацией: Подробно рассмотрена технология построения системы процессного управления, приведены типичные и наиболее значимые ошибки, допускаемые при её реализации.

Все представленные книги, которые можно бесплатно"скачать", расположены в разделе" Организация бизнеса" электронной библиотеки АУП. Как начать свой бизнес: Пособия по следующим вопросам: Монография содержит методику оценки конкурентоспособности товаров и предприятия, оценки перспективности рынка. Рассматривается трехмерная матрица оценки конкурентоспособности бизнеса предприятия, позволяющая осуществлять его постоянный мониторинг и формировать соответствующие стратегии развития.

Более важными являются стратегические направления деятельности, Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации, пер. с англ. под науч. ред. А. Г. Справочник экономиста сельскохозяйственной организации. Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях: учебник/ Г. В.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Беседы о стратегическом, или О том, можно ли совместить чистую прибыль и чистую совесть. Институт экономических стратегий, Основные принципы эффективного управления.

Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий: финансы и статистика,

Организация бизнеса

Методика формирования и согласования стратегических вариантов, Глава 5. Стратегия социально-экономической безопасности бизнеса, 5. Риски, опасности, угрозы деятельности предприятия, 5.

Конкурентные позиции бизнеса: Монография/ Э.М. Коротков, Ю.Т.Шестопал, В.Д.Дорофеев. г. Стратегии бизнеса: Справочник / Под ред.

Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Содержит описание теоретических и практических подходов к организации и управлению инновационной деятельностью фирмы в рыночных условиях. Основное внимание уделено методам оценки НИОКР на различных этапах их жизненного цикла и принятию соответствующих управленческих решений. Индивидуальное жилищное строительство - перспективное направление развития сельских поселений на примере Ленинградской области: Методические материалы к курсу.

Изд-во РГУ, Основные разделы: Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования Менеджмент в российском банке: Деловая библиотека"Омскпромстройбанка", В книге отражен обобщенный опыт ряда отечественных и зарубежных банков, Ассоциации промышленно-строительных банков"Россия" по управлению банком, а также предложен современный аналитический инструментарий, в котором испытывают потребность российские банки В учебнике в доступной форме излагаются основы менеджмента - науки и практики управления.

Даны основы маркетинга, функции менеджмента, вопросы принятия управленческих решений, инновационного и стратегического менеджмента. Серия"Бизнес-Тезаурус", В основе пособия лежат материалы, собранные авторами в процессе консультирования представителей российских промышленных структур.

Новые книги

К, - с 2. Экономика и социология труда:. Учеб для вузов -. Учеб пособие для вузов изучения дисциплины -. Пресс, с 4. Конкурентные преимущества фирмы -.

Торговля осуществляется со складов поставщиков: ITR г.Москва, ул. . Стратегии бизнеса: аналитический справочник / ред. Г.Б.

То есть система способна самоорганизовываться и самореализоваться, храня равновесие и стойкость при минимизации угроз. Ключевым для каждого из определений является понятие защищенности. Именно через призму защиты от негативного влияния среды ученые воспринимают экономическую безопасность и экономическую безопасность предприятия. Однако изучение опыта экономического хозяйствования развитых стран мира в том числе ША в рыночной среде с наличием глобальной конкуренции, анализ проблематики национальной безопасности развитых стран доказывает общепризнанный факт, что именно технологическая революция является одним из тех факторов, которые обеспечили этим странам стабильное развитие.

В условиях глобальной конкуренции инновационный фактор определяет парадигму экономического развития и сущность понятия экономической безопасности [18]. Поэтому экономическую безопасность то ли общества, то ли предприятия нельзя определять лишь как"состояние защищенности" без учета возможностей долгосрочного развития на инновационной основе [19]. Экономическая безопасность - это совокупность условий, при которых сохраняется способность генерировать инновационные сдвиги в экономике с целью обеспечения и защиты стабильного экономического развития, противостояния внешним экономическим угрозам [18].

Украина только приближается к созданию предпосылок инновационной модели экономики. По этой модели традиционные производители определенного вида продукции должны постоянно отслеживать научно-технические достижения, поскольку даже одна новейшая технология может изменить лицо предприятия даже отрасли и сделать старую продукцию товар менее привлекательной для потребителя. В этих условиях ее конкурентоспособность должна базироваться, в первую очередь, на стоимости, но не только на цене товара.

Это, в свою очередь, требует использование инноваций, создания продукции и сервиса производственного обслуживания , которые имеют соответствующие современным требованиям даже уникальные характеристики, обеспечения инвестирования для повышения квалификации рабочих, мотивации корпоративной гибкости [19]. В развитых странах современные технологии производства любой продукции, в том числе и строительной, изменили свою сущность:

Медиалингвистика век

Теоретические основы стратегического маркетинга в условиях трансформации экономики. Преобразование систем управления на основе стратегической ориентации предпринимательской деятельности. Концепция стратегического маркетинга в рыночно-ориентированной парадигме управления. Формирование модели стратегического маркетинга на предприятии. Методические основы исследования стратегического маркетинга. Системный подход к исследованию стратегического маркетинга на предприятии.

Стратегии бизнеса. Аналитический справочник. Под ред. Г.Б.Клейнера [ ]. И.В. Успенский ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во.

В то же время, государственные унитарные предприятия судостроительной отрасли представляют собой крупные социально-экономические системы, тесно взаимодействующие с внешней средой. Растущий уровень конкуренции в отрасли, новые механизмы распределения госзаказа, вступление России в ВТО, нехватка квалифицированных кадров, несовершенная правовая база и налоговая система, а также возрастающие требования к предприятию по обеспечению социальной ответственности — вот далеко не полный перечень тех условий, в которых приходится функционировать ГУПу.

Широко известно бытующее в обществе мнение о недостаточной эффективности управления предприятиями в государственном секторе экономики. Давайте разберемся, что же есть такого в государственных предприятиях, как объектах управления, что сдерживает рост эффективности в управлении, по сравнению с организациями негосударственного сектора экономики в целом, и в применении современных его методов в том числе стратегического управления , в частности.

Есть основания полагать, что учет и целенаправленное управленческое воздействие проблемный аспект в структуре управления ГУПом должно привести к росту его эффективности. Особенности управления предприятиями государственной формы собственности Институциональная экономическая теория в качестве объектов управления выделяет три системы собственности: Известно, что групповая собственность в любом ее проявлении поощряет такое поведение топ-менеджмента, при котором выгоды достаются какому-то одному участнику группы, а издержки распределяются среди всех ее членов.

Эта форма собственности зачастую ослабляет и стимулы к принятию решений, издержки которых ложатся на кого-то одного, а выгоды делятся между всеми членами группы. В этом случае чиновник в качестве совладельца государственной собственности несет ничтожно малую их часть. Под рентоориентированным управленческим поведением чиновников и топ-менеджеров мы предлагаем в дополнение к определению в институциональной теории понимать не только действия чиновников и менеджеров, направленные на получение собственных выгод в ущерб интересам предприятия, но и управленческое бездействие работников предприятия, результатом которого является явное отставание полученных результатов от ожидаемых.

Можно предположить, что подобное поведение, скорее всего, вызвано отсутствием системы стимулирования результативных действий. Парадоксально, но в этой ситуации непринятие решения влечет за собой меньшее наказание, чем принятие ошибочного решения.

Бизнес-стратегии и модели роста