Россия раскрыла секрет терроризма

Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 34 учебных часа по 1 часу в неделю. Изучение тематики данной программы направлено на достижение следующих целей: Воспитание ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства; Развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях техногенного характера; развитие потребности соблюдать нормы здорового образа жизни. Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения тематики программы. Структурно программа состоит из 2 разделов и 10 тем. Основы безопасности личности, общества и государства 1. Национальная безопасность России в современном мире Россия в мировом сообществе Национальные интересы России в современном мире Основные угрозы национальным интересам и безопасности России Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера как угроза национальной безопасности России.

Ваш -адрес н.

Активно развивается диалог с Группой Рио ГР - наиболее авторитетным и влиятельным политическим объединением стран Латинской Америки, в рамках которого они осуществляют внешнеполитическую координацию. На первом плане в политическом диалоге вопросы международной безопасности и реформы ООН, борьбы с терроризмом и наркобизнесом, мировой экономической ситуации. Осуществляется регулярный обмен посланиями на высшем и высоком уровнях. В апреле г.

Основные полномочия по борьбе с терроризмом или международными организациями, связанные с.

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно прийти к заключению, что в ближайшие годы в России продолжится формирование наркоситуации, характеризующейся: В этой связи Россия, будучи одновременно транзитной страной, поставщиком и потребителем наркотиков, объективно заинтересована в международном комплексном противодействии наркобизнесу. Для пресечения наркотрафика в Российской Федерации требуется согласованный межгосударственный подход к обеспечению надежного заслона и пересечению границ государств, находящихся в пограничной зоне с государствами-производителями наркотических средств и психотропных веществ, их транспортировке по территории субъектов Российской Федерации, и далее - в европейские страны.

Учитывая, что произошло укрупнение наркоструктур и позиций трансграничной наркопреступности, формирование инфраструктур трафика и рынков сбыта вокруг наркокоридоров, давно возникла необходимость в принятии государственных мер, направленных на защиту граждан от преступного влияния наркодельцов. Среди таких мер следует назвать, прежде всего, правовые.

Так, процесс системного формирования антинаркотического законодательства обусловил признание выделения самостоятельного направления правовой политики Российской Федерации, получившего наименование государственной политики в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, и в области противодействия их незаконному обороту[5].

Данная программа инициировала рассмотрение ряда фундаментальных положений, касающихся названного вида правовой политики. Основные вопросы, касающиеся государственно-правовой антинаркотической политики, изложены в Стратегии государственной политики Российской Федерации [6], которая определяет: Проблема распространения наркотиков на территории нашего государства и их транзит приобрела глобальные масштабы.

На заседаниях Совета Безопасности ООН вопросы борьбы с распространением наркотиков обсуждаются наравне с проблемами борьбы с международным терроризмом и оружием массового уничтожения. На уровне президентов государств ШОС Шанхайская организация сотрудничества. Основана в г. В Большую двадцатку входят 19 национальных экономик:

Уважаемый господин Генеральный секретарь, Уважаемые дамы и господа, Нынешняя сессия Генеральной Ассамблеи ООН проходит под знаком беспрецедентного вызова, брошенного человечеству международным терроризмом. Нам всем еще предстоит серьезно проанализировать, как это могло произойти. Однако уже сегодня стало предельно ясно, что эпоха глобализации, те угрозы и вызовы мировой и региональной безопасности, которые она несет с собой, настойчиво и грозно требуют от всех нас кардинально новых подходов к международным делам.

Перед нами стоит жесткая дилемма, разрешение которой имеет поистине судьбоносное значение. Либо мы солидарно объединим усилия в ответственном строительстве действительно справедливого и демократического миропорядка, обеспечивающего равную безопасность и устойчивое развитие всех государств мира.

база по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом в России О принятии декларации по вопросу о борьбе с терроризмом;. 2.

Анализ закрепления понятия"терроризм" в международном и российском законодательстве. Эволюция методов и механизма реализации уголовно-правовой борьбы с терроризмом в России. Юридический анализ преступления, предусмотренного ст. Обеспечение всемерного содействия в связи с уголовными расследованиями или уголовным преследованием. Внутренние вооруженные конфликты и международный терроризм, их взаимосвязь.

Национальные организации, осуществляющие борьбу с международным терроризмом и их компетенция. Причины и основные провоцирующие факторы международного терроризма, основы его предупреждения. Анализ уголовно-правовых аспектов терроризма. Терроризм как средство распространения государственного влияния на соседние страны. Методы борьбы с терроризмом, мафией и отдельными преступниками. Особенности современного политического терроризма и способы борьбы с ним.

Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом

Терроризм, мотивированный социальными, религиозными, идеологическими и политическими причинами, активно взаимодействует с различными формами организованной преступности, такими, как наркобизнес, незаконная торговля оружием, легализация доходов, полученных преступным путем. В условиях трансграничного характера террористической угрозы особое значение приобрел фактор налаживания полноценного международного сотрудничества на региональном и глобальном уровнях.

Это позволило им выработать теоретический подход к терроризму как к долговременному явлению и следствию взаимодействия самых различных сил.

К сожалению, Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями. Как криминальное явление терроризм.

Дается оценка роли наркобизнеса в финансировании международного терроризма. Подчеркивается особое значение создания Антитеррористического центра СНГ и унификации соответствующего национального законодательства в совместной борьбе стран Содружества с международным терроризмом и контрабандой наркотиков. Терроризм в современных условиях - не только внутригосударственное преступление, наносящее ущерб интересам личности, общества и государства, но и угроза для межгосударственных и международных отношений.

Поэтому необходимы неотложные меры по усилению борьбы с терроризмом во всех государствах, где деятельность международных террористических организаций и центров представляет особую опасность, и особенно в тех регионах, в которых она направлена на разрушение целостности формирующихся международных сообществ, на создание нестабильной общественно-политической обстановки и изменение государственного строя.

Наиболее уязвимым в этом отношении является Центрально-Азиатский регион, соседствующий с Афганистаном, который долгое время оставался рассадником терроризма. Несмотря на разгром основных вооруженных формирований движения"Талибан", международной террористической организации"Аль-Кайды", их подпольные структуры продолжают функционировать.

Особенности проявления терроризма в современной России

Организационные основы противодействия терроризму статья Помимо того, что уже приняли ряд международно-правовых актов, к которым присоединились многие государства, координация осуществляется на уровне ведомств и правительств заинтересованных стран. Патрушев, выступая 15 декабря года на встрече с руководителями ведущих российских СМИ, сообщил: Россия уже несколько лет является членом Интерпола.

В своих ежегодных докладах о борьбе с организованной преступностью . Директор ФСКН России В.Черкесов признался, что «ужасным открытием Особенно широко в наркотрафик вовлечены компании, занимающиеся от наркобизнеса для финансирования терроризма, а также отмыванию денег.

Наркоэкспансия представляет один из аспектов современной угрозы безопасности — она теснейшим образом связана с терроризмом, трансграничной преступностью, контрабандой и торговлей людьми; наносит непоправимый ущерб целым государствам, выбивая из нормальной жизни самое молодое и динамичное население. Производство и транспортировка наркотиков остается одной из главных сфер деятельности организованной преступности в Европейском Союзе.

Возможности расширения наркотрафика в Европе были созданы отменой контроля на внутренних границах, существенными различиями в законодательстве государств-членов, а, кроме того, недостаточно эффективным сотрудничеством правоохранительных органов. Для того чтобы максимально увеличить прибыль, криминальные группы от специализации на каком-то определенном виде наркотика перешли к комплексным поставкам. Об этом свидетельствуют конфискации крупных партий наркотических веществ — в их составе самые разнообразные виды.

Следствием подобной трансформации предложения товара становится и постепенное изменение спроса: Внутри Европейского Союза наркотики циркулируют практически свободно и бесперебойно, поскольку поступают одновременно из множества пунктов доставки и обрабатываются в лабораториях, размещенных во всех государствах-членах. Гашиш из Марокко транспортируется по южному и северному пути — из Испании до Дании и Швеции. Синтетические наркотики, изготовленные в Нидерландах и Бельгии, доставляются во все без исключения страны ЕС, так же, как и кокаин, который ввозится через Испанию.

В распоряжении преступных группировок налаженная транспортная инфраструктура и ведущие специалисты-химики. В процессе изготовления и транспортировки наркотиков, включая поставки прекурсоров, необходимых химикатов и оборудования, активно и успешно сотрудничают многонациональные коалиции криминальных групп. Проблема наркотрафика считается одной из главных угроз безопасности Евросоюзу, жизни и здоровью его граждан.

Комиссии и советы

После 11 сентября года в мире произошли кардинальные изменения. Впервые после второй мировой войны у России и стран запада появился общий враг - международный терроризм. Россия первой оказалась на переднем крае противостояния террору. Опыт, накопленный российскими спецслужбами, может и должен быть востребован мировым сообществом. Об усилиях и успехах в борьбе с терроризмом рассказывает заместитель директора ФСБ Российской Федерации, руководитель департамента по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом генерал-майор Александр Жданьков.

За прошедшие с того момента три месяца мир стал другим.

ШОС: террористы укрепляют связи с наркобизнесом и оргпреступностью Международные террористические организации укрепляют в борьбе с международными террористическими организациями, Боевики группировки Исламское государство (запрещена в России), архивное фото.

Принят Государственной Думой 26 февраля года Одобрен Советом Федерации 1 марта года Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. Основные принципы противодействия терроризму Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1.

Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями. Российская Федерация, руководствуясь интересами обеспечения безопасности личности, общества и государства, преследует на своей территории лиц, обвиняемых подозреваемых в причастности к терроризму, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организационные основы противодействия терроризму 1. Президент Российской Федерации определяет: Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц.

Для реализации решений указанных органов могут издаваться акты совместные акты указанных органов, представители которых входят в состав соответствующего органа. Пресечение террористических актов в воздушной среде 1.

Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом

Федеральный закон от 6 марта г. Указ Президента РФ от Федеральный закон от 27 июля г. Направлен на дальнейшее развитие государственной системы противодействия терроризму, на комплексное решение проблем противодействия террористической опасности в различных сферах. Закон Российской Федерации от 18 апреля г.

Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по терроризму» в борьбе с терроризмом Вооруженные Силы Российской.

Противодействие терроризму Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических проблем, с которыми столкнулось человечество. Терроризм угрожает безопасности многих стран и их граждан, влечет за собой огромные политические и экономические потери, оказывает сильное психологическое воздействие на население.

При этом террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ. Международный характер терроризма предопределяет необходимость адекватного выстраивания системы мер антитеррористического противодействия в национальных российских рамках. Так, в условиях широкомасштабного наступления международного терроризма на Российскую Федерацию актуальным стал вопрос о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации к участию в противодействии терроризму, и в первую очередь, к участию в борьбе с терроризмом.

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: В соответствии с Федеральным законом от 6 марта г. Пресечение террористических актов в воздушной среде Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта.

Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.

В случае, если морские или речные суда и корабли плавательные средства не реагируют на команды и или сигналы прекратить нарушение правил использования водного пространства Российской Федерации подводной среды либо отказываются подчиниться требованиям об остановке, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для принуждения к остановке плавательного средства в целях устранения угрозы террористического акта.

Если плавательное средство не подчиняется требованиям об остановке и или невозможно принудить его к остановке и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его остановки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для пресечения движения плавательного средства путем его уничтожения.

Володин договорился о едином списке террористических организаций

Номер - Июнь г В. Путин и проблемы борьбы с терроризмом Бочков С. Основу и систему взглядов по вопросам терроризма будущего Президента России формировала его многолетняя служба во внешней разведке, но, в первую очередь, деятельность на посту директора ФСБ с июля г.

Примеры наркотерроризма, практикуемого такими организациями, как « Сендеро луминосо» и Главная · УНП ООН В России От итальянского Национального управления по борьбе с мафией получены сведения об организацией, которая извлекает наибольший доход из колумбийского наркобизнеса.

Володин договорился о едином списке террористических организаций С таким предложением спикер Госдумы выступил на конференции в Иране Фото: Пресс-служба Государственной Думы Освобождение большей части сирийской территории от радикалов стало возможным благодаря договорённостям лидеров России, Ирана, Турции. Поэтому противостоять угрозам терроризма страны региона будут только совместными усилиями, в том числе, определившись с единым списком запрещённых организаций.

Об этом говорили на Второй конференции спикеров парламентов Афганистана, Китая, Ирана, Пакистана, России и Турции по противодействию терроризму и укреплению регионального взаимодействия, которая прошла 8 декабря в Тегеране. Первое заседание этой межпарламентской диалоговой платформы прошло в году в Пакистане. Принятая итоговая декларация, по словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, подтвердила приверженность стран региона открытой системе глобальной безопасности на основе международного права, принципов взаимоуважения и мирного урегулирования споров.

У России есть опыт по сближению законодательств в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в рамках Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности. Так, в октябре на очередном пленарном заседании ПА ОДКБ были приняты модельные законы и рекомендации, касающиеся противодействию идеям терроризма и экстремизма в информационном пространстве, формирования единого списка организаций, признанных террористическими.

Важные решения в сфере международной безопасности были приняты и в июне этого года на встрече Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества. Среди них, напомнил спикер Госдумы, — программа ШОС по борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом на годы, совместное обращение лидеров к молодёжи и программа, цель которой — не допустить вовлечения молодого поколения в деструктивную деятельность. Евразийский экономический союз даст таможенные преференции для экспорта в Иран мяса, кондитерских изделий, лекарств, а закупать там планирует овощи, фрукты, стройматериалы.

Политические отношения у России с Ираном тоже находятся в стадии роста, подчеркнул председатель Собрания Исламского Совета республики Али Лариджани. В качестве примера можно указать на Астанинский процесс урегулирования сирийского вопроса.

Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом

Принципиальная позиция России состоит в том, что основу подлинно эффективной стратегии по решающему и окончательному пресечению угроз, исходящих от крупнейших террористических группировок во главе с ИГИЛ, должна в итоге составить международная коалиция, действующая на полностью легитимной основе решений ООН, твердо приверженная в своих действиях нормам международного права. Шагом в этом направлении, как нам представляется, могут стать ныне предпринимаемые усилия по обеспечению должной и эффективной координации действий противостоящих ИГИЛ государств в регионе БВСА в меру их возможностей и с согласия государств, на территории которых такая борьба ведется.

Придаем в этом плане первостепенное значение задачам выполнения Глобальной контртеррористической стратегии ООН ГКС , антитеррористических резолюций Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи ООН, эффективной имплементации и расширения числа участников универсальных антитеррористических конвенций. Принимая во внимание существенное финансовое укрепление ряда террористических организаций в Сирии и Ираке, прежде всего ИГИЛ и ДаН, за счет нелегальной торговли нефтью, принципиально важной считаем задачу эффективной имплементации соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и Выступаем за согласование проекта Всеобъемлющей конвенции о международном терроризме ВКМТ , которая содержала бы общепризнанное определение терроризма.

Криминалистические основы борьбы с терроризмом. и нормативно- правовая база по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом в России.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательная и нормативно- правовая база противодействию терроризму. Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская. Горки 2 2 Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и или иными формами противоправных насильственных действий.

Федеральный закон от ФЗ, ст. Любые террористические акты рассчитаны на определенный психологический эффект: Это заказные убийства, экономические, финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы, захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение Националистический: Террор стал средством разрешения национальных и религиозных противоречий.

Жертвами становятся мирные люди. Возникают новые виды террора. Стремятся нанести как можно больший урон обществу, убить как можно больше людей, чтобы обществу было больнее и страшнее жить. Связана с со стремлением террористов использовать новые средства для запугивания людей и целых государств. Взрывоопасный предмет ВОП — это устройство или вещество, способное при определенных условиях быстро выделить химическую, электромагнитную, механическую и др.

Противодействие терроризму