Сопровождение и развитие решений

Узнать больше Наша компания использует апробированные в различных отраслях и зарекомендовавшие себя на практике методики и технологии организации сервисов поддержки. Являясь одной из первых независимых консультационных групп компаний в России, мы обладаем богатым практическим опытом в области сопровождения и поддержки бизнес-приложений. Успешность бизнеса во многом зависит от умения руководства сосредоточиться на основной деятельности, избавляясь при этом от косвенных функций. Одним из наиболее действенных инструментов повышения деловой активности компании становится передача видов деятельности и активов в управление специализированным подрядчикам. Как известно, поддержка и сопровождение бизнес-приложений — более значимая фаза жизненного цикла информационной системы, чем просто внедрение или схожего приложения. Наша компания предоставляет комплекс услуг технической поддержки программного обеспечения и решений от ведущих поставщиков — внедрение решений , , , 1 . Мы обладаем компетенцией, которая позволяет разобраться в используемых компанией решениях и бесшовно принять их на сопровождение.

Аутсорсинг бизнес-процессов на международном уровне

Хочешь сделать хорошо — делай сам 05 июня в Лично я считаю, что аутсорсинга нужно максимально избегать. И это не убеждение на уровне веры, это вывод, к которому можно прийти только опытным путём. Без обид, свои просто всё делают лучше. На чужих заслугах далеко не уедешь. Софт Когда встаёт вопрос о программном обеспечении, любой здравомыслящий человек сразу скажет — не надо самодеятельности, отдайте эту задачу профессионалам.

Реализация ИТ-проектов по разработке, внедрению и сопровождению программных решений различной сложности и масштаба клиентам из более.

Услуги по сопровождению и технической поддержке Аутсорсинг приложений Многие организации сталкиваются с тем, что затраты, связанные с управлением и разработкой приложений, постоянно возрастают. Повышение сложности имеющегося набора приложений, затраты и проблемы, связанные с необходимостью иметь в штате сотрудников, обладающих специальными знаниями и опытом, а также обеспечивать соответствие ИТ-инфраструктуры требованиям бизнеса — все эти факторы заставляют ИТ-директоров серьезно рассматривать возможность аутсорсинга приложений.

Мы берем на себя задачу управления некоторыми или всеми приложениями заказчика. Наш инновационный подход позволяет избавиться от ненужных затрат и увеличить ценность приложений для бизнеса. Мы добиваемся этого благодаря нашему беспрецедентному в отрасли опыту обслуживания ИТ-инфраструктур и уникальным подходам к управлению, сотрудничеству и стандартизации Помимо важнейших вопросов снижения затрат, мы уделяем особое внимание стратегическим требованиям бизнеса заказчика.

Мы оцениваем потенциальные преимущества приложений и создаем план будущего развития.

Аутсорсинг управления знаниями [ править править код ] предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США [1]. Аутсорсинг в силу закона[ править править код ] В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям.

Например, паевой инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании [2]. Наиболее распространённые формы аутсорсинга[ править править код ] На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга [3] бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях.

Услуги IT аутсорсинга 1C. Узнайте цены на Список выявленных ошибок планирования и внедрения бизнес-приложений на платформе 1С. 2.

Алексей Учамприн Ни для кого не секрет, что одна из основных функций любого ИТ-подразделения — это эксплуатация бизнес-приложений. Ее выполнение является ежедневной рутиной ИТ-шников, подразумевающей решение ряда задач: Как правило, каждую из этих задач компания решает либо самостоятельно, либо с привлечением различных поставщиков ИТ-услуг. В последнем случае заказчик вынужден тратить значительные усилия на налаживание и поддержание процессов взаимодействия между поставщиками, а также на разграничение зон ответственности.

Например, никто не отвечает за производительность бизнес-приложения в целом. В итоге с самыми сложными проблемами когда на всех функциональных уровнях, вроде бы, все нормально, но приложение явно работает со сбоями заказчик зачастую остается один на один. За реальными примерами таких ситуаций далеко ходить не нужно. Буквально несколько недель назад мы помогли одному из российских ритейлеров решить проблему функционирования интернет-магазина.

Компания диагностировала проблему довольно просто: Под подозрение сразу попала связка сайта с бэк-офисным ПО, за эксплуатацию которого отвечали мы. За несколько дней мы провели детальное обследование всего, что так или иначе касается функционала интернет-магазина — сетевой инфраструктуры между площадками с сайтом и бэк-офисом, серверной инфраструктуры под бэк-офисным ПО, функционала интеграционной шины, функционала самого бэк-офисного ПО, работоспособности СУБД и общесистемного ПО под бэк-офисным прикладным ПО.

В итоге мы нашли причину отказов:

Инновационный подход к ИТ-аутсорсингу трансформирует бизнес

Большую часть этого проекта составляют услуги по управлению приложениями. Миссией международной команды аутсорсинга является исполнение философии и стратегии направленной на успех клиентов. Международная команда состоит из менеджеров из различных компаний группы , целями ее деятельности являются достижение значительного роста аутсорсингового бизнеса и дальнейшее расширение позиций на рынке в качестве ведущего игрока в этом сегменте. Членом команды является Исполнительный вице-президент, Руководитель отдела международных услуг по управлению приложениями компании и Сопредседатель международной команды Ларс Яниц.

ит-бизнес за неделю Сервис с 20летним стажем Сервисный центр на аренду инфраструктуры и бизнес-приложений приходится % всехзапросов различных услуг — от техподдержки до аутсорсинга прикладных систем.

Главная Блог Интервью с руководителем отдела аутсорсинга: В второй части вы узнаете, как происходит мониторинг выполнения проектов, как строится общение с заказчиками, как работают наши программисты и какие планы у компании на будущее. Бизнес-аналитики не отслеживают прогнозы и временные рамки. Аналитик же работает с содержанием проекта . Когда разработчик выполнил работу, бизнес-аналитик смотрит список фич, которые должны были появится, и сопоставляет его с исходными данными.

Связывается с заказчиком и говорит: И при этом он еще должен заботиться о ресурсах, об удовлетворенности команды и о том, хватает ли у них навыков. На такой проект одного аналитика не хватает, поэтому возникает разделение. Любой проект состоит из определенного количества процессов, независимо от масштаба проекта: Сами процессы всегда одинаковые, всегда есть какая-то инициализация, планирование графика, митинги.

Другое дело, сколько процессов и ролей возлагается на конкретного человека. Чем больше проект, тем более узкая специализация у каждого участника. Должно быть как можно меньше точек входа в команду, потому что, если будет много точек входа, нужно будет организовывать мероприятие для синхронизации их знаний. Если заказчик одновременно общается по вопросам одного с несколькими членами команды, то эти члены команды должны постоянно приходить к общему знаменателю, чтобы у них было одинаковое представление, что же мы в итоге делаем.

Безграничность возможностей

ИТ услуги Модернизация ИТ инфраструктуры Техническая поддержка и аутсорсинг Обслуживание оргтехники Решения на базе 1С Инженерные решения Информационная безопасность и бизнес приложения Техническая поддержка и аутсорсинг Компания"Алатус" предлагает услуги по технической поддержке и аутсорсингу сетевой инфраструктуры, включая аппаратную и программную части, поддержку подсистемы информационной безопасности, поддержку приложений и баз данных. Формат службы технической поддержки ориентирован на крупные и средние организации, с разветвленной инфраструктурой и высокими требованиями к доступности сервисов.

Критерии необходимости привлечения внешней службы технической поддержки Заказчиком Целесообразность со стороны Заказчика использования аутсорсинга и технической поддержки определяется исходя из следующих факторов: Стоимость содержания собственного штата специалистов Издержки Заказчика складываются из прямых затрат:

Аутсорсинг сопровождения бизнес-приложений. Внедрение и сопровождение продуктов 1C · Внедрение и сопровождение продуктов Microsoft. Аудит и.

Направления деятельности Бизнес приложения Автоматизация как отдельных бизнес-подразделений компаний, так и внедрение кросс-функциональных информационных систем, систем поддержки принятия решений, корпоративных хранилищ данных, и систем предиктивной аналитики. инфраструктура Поставка, монтаж, установка и настройка оборудования для создания и модернизации ИТ инфраструктуры организаций любого размера.

Виртуализация ресурсов, собственные средства мониторинга, системы управления резервными копиями от ведущих мировых и российских производителей. Организация частных и гибридных облаков для быстрого и эффективного развертывания новых ИТ проектов. Разработка ПО Создание, доработка и модернизация индивидуальных решений для автоматизации бизнеса. Использование современных технологий, гибкая методология и опытная команда индустриальных консультантов помогут создать программное решение, покрывающее все задачи вашего бизнеса.

Аутсорсинг Оказание услуг по предоставлению ИТ инфраструктуры, программных продуктов, услуг по эксплуатации и круглосуточной технической поддержки. Строгий , ответственность за доступность приложений и сохранность данных. Сервис Техническая поддержка ИТ оборудования и программного обеспечения с участием и без участия производителя.

Поддержка и сопровождение

Существенную помощь в решении данных задач могут оказать специальные программные продукты — бизнес-приложения. Бизнес-приложения — это многофункциональные программные системы и комплексы, предназначенные для автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов. Наличие таких приложений способно кардинально повысить эффективность ключевых бизнес-процессов предприятия, сократить сроки поиска и обработки информации, экономить материальные и человеческие ресурсы.

Внедрение бизнес-приложения способствует качественному росту бизнес-процедур компании, ее эффективности.

Целесообразность со стороны Заказчика использования аутсорсинга и повысить эффективность работы критичных к сбоям бизнес-приложений и.

Твитнуть Аутсорсинг бизнес-процессов Аутсорсинг бизнес-процессов , — одна из разновидностей аутсорсинга, при которой организация передает на обслуживание другой компании непрофильные бизнес-процессы. Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг аутсорсером.

В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета. Определение Несмотря на вполне четкое определение , как передачи на аутсорсинг любой процессной деятельности, под этим термином часто подразумевается более узкие области аутсорсинга. Так, передача промышленного производства по сути — разновидность часто выделяется в отдельный тип производственного или промышленного аутсорсинга.

Термин редко применяется для определения аутсорсинга обслуживающих процессов, таких как уборка помещений или пищевое обеспечение организаций. В большинстве случаев аббревиатура подразумевает аутсорсинг высокоуровневых процессов, которые, как правило, связаны с управлением финансами, персоналом, маркетингом или юридическим обеспечением организаций. Очень часто под аутсорсингом бизнес-процессов понимается передача функций, связанных с информационными технологиями и управлением корпоративными информационными системами.

Сергей Рыжиков"В IT-бизнесе выживает не сильный..."